суббота, 9 февраля 2013 г.

купить рыбу породы криптохерос мирное в москве

у меня тут бооольшое потомство ампулярий.

вроде как развести их легко. Главное отсадить.

на сенном продают годовалых тетр, и на Агафоновке в магазине.

извёл стеклянных тетр. одна осталась добаливает- думаю что с ней будет.

Друзья, нет ли ни у кого хемиантуса кубы, серпасов вуалевых и тетр стеклянных? Рыбех бы по пятку взял, а растючки сколько есть... Могу , поменять, просто взять :)

Я не из Саратова, но довольно близко - из Балаково. До Саратова могу легко дотянуться, если надо :)

а катушек давай!- поменяю на такую же орду меланий- очень полезные улитки- всю гадасть в грунте съедают- я даже грунт не сифоню.

меек то полно, но мне крупняк нужен не моложе года. а то его чипоко насмерть забъет... но это чуть попозже- вот 350 склею...

Меек- нет ли их в Зооцентре Прайд что в Мирном переулке?

роговых катущек незнаю как и извести из одного из своих аквариумов... ща там мелочь осталась.

очень нужен самец мееки- побойцовей.

Синодонтисов у самого пара. сейчас пытаюсь размножать Чипоко. из растений василинерия уже пол года чахнет- незнаю почему. могу отдать в добрые руки. так же отдам улиток миланий или поменяю на на равновесную орду роговых катушек(их цыхлиды очень любят) .

Изменено 5.5.09 автор SciFi

Купил себе синодонтисов- с дуру 6 шт. ща по разным аквариумам распихал. Готов поделится!!!

Привет! Я из Саратова. Что предлагаем на обмен? я тут хочу сложить пару попугаев что то невыходит- думаю мож маленькие ещё...

Изменено 5.12.10 автор Билли Бонс

широкие темы, любые вопросы.

Саратов. общий разделразговоры об аквариумистике и нетолько.

Саратов. общий раздел

Форум Аквариумистов

Комментариев нет:

Отправить комментарий