пятница, 8 февраля 2013 г.

тест тревожности для детей дошкольного возраста

На сегодняшний день особенно актуальна методика сказкотерапии.

Коррекция детской тревожности может осуществляться посредством: игротерапии, арттерапии, куклотерапии, психоэлевации, индивидидуально-групповых занятий, улучшения детско-родительских отношений и методом сказкотерапии.

Тема моей работы выбрана не случайно, исследования в данном направлении могут помочь решить ряд проблем младшего школьного возраста, в том числе проблемы развития личности в период кризиса 7 лет. Трудности принятия на себя ребенком новых социальных ролей, в связи с переходом из детского сада в школу. Проблемы адаптации, успешности учебной деятельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой возрастная и педагогическая психология. Решение этой проблемы требует, как можно более раннего определения причин возникновения и особенностей проявления тревожности у детей с целью ее своевременной дальнейшей коррекции и профилактики.

Проблема тревожности у детей старшего дошкольного возраста актуальна в настоящее время. И будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании.

Наши дети, это самая чувствительная часть социума и они наиболее подвержены разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями у детей, являются тревожность и страхи (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие).

Список литературы с.34

2.4. Анализ результатов повторной диагностики тревожности дошкольников с.27

2.3. Анализ проведения коррекционной программы с использованием сказкотерапии с.25

2.2. Анализ результатов первичной диагностики тревожности дошкольников с.23

2.1. Организация исследования с.20

Глава 2. Исследование коррекционных возможностей сказкотерапии в работе с тревожным состоянием дошкольников с.20

1.3. Метод сказкотерапии в коррекции тревожных состояний в дошкольном возрасте с.16

1.2. Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста с.10

1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе с.6

Глава 1. Теоретический анализ проблемы в коррекции тревожности методом сказкотерапии с.6

Курсовая работа на тему: Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии.

Добавлено: 23.04.2012

Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии

Бесплатные рефераты курсовые дипломные

Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии

Комментариев нет:

Отправить комментарий