суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика показателей и форм агрессии а.басса

10. Никогда не разд

9. Мне кажется, что я не способен ударить человека.

8. Если случается обмануть кого-либо, испытываю уг]рызения совести.

7. Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать.

6. Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

5. Не всегда получаю то, что мне положено.

4. Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню.

3. Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь.

2. Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю.

1. Временами не могу справиться с желанием навре]дить кому-либо.

Прочитывая или прослушивая зачитываемые утверж]дения, примеряйте, насколько они соответствуют вашему стилю поведения, вашему образу жизни, и отвечайте од]ним из четырех возможных ответов: «ДА», «ПОЖАЛУЙ, ДА», «ПОЖАЛУЙ, НЕТ», «НЕТ».

Адаптация А. К. Осницкого

Методика диагностики показателей и форм агрессииА. Басса И А. Дарки

Вы здесь: Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки.

Психологические материалы - Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий